Телефоны справочной службы:
+3375 33 371-97-68
+375 17 503-57-26

e-mail:
info@palliativ.by

223053, РБ, Минская обл., Минский р-н
Боровлянский с/с, 71, р-н пос. Опытный

facebok  vkontakte 

Об обращениях

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, № 2/1852 от 19 июля 2011 г.).

Обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц, независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией:

  • в местных исполнительных и распорядительных органах, подчиненных им организациях, территориальных подразделениях (органах) и организациях, подчиненных или входящих в состав (систему) республиканских органов государственного управления и государственных организаций, подчиненных Правительству, другим государственным органам, иным организациям, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях;
  • в других государственных органах, иных организациях, если вопросы, изложенные в обращениях, относятся к исключительной компетенции этих органов или организаций.

Перечень государственных органов, иных организаций, ответственных за рассмотрение обращений по существу в отдельных сферах жизнедеятельности населения утвержден Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

  • Письменные обращения граждан должны содержать:
    • наименование учреждения здравоохранения либо должность должностного лица,
      которым направлено обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина,
      адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
    • изложение сути обращения;
    • личную подпись гражданина (граждан).
    Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
    • наименование учреждения здравоохранения либо должность должностного лица,
      которым направлено обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица,
      уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке
      подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

    К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы,
    подтверждающие их полномочия.

    В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения
    с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

    Наш почтовый адрес: государственное учреждение «Республиканский клинический центр
    паллиативной медицинской помощи детям», 223053,Республика Беларусь, Минская обл., Минский р-н,
    Боровлянский с/с, 71, район п.Опытный

    Книга замечаний и предложений находится в приемной ( каб.64).

  • Электронное обращение в Центр подается путем заполнения специальной формы,
    размещенной на сайте Центра.

    Электронные обращения граждан должны содержать:
    • наименование учреждения здравоохранения либо должность должностного лица,
      которым направлено обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина,
      адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
    • изложение сути обращения;
    • адрес электронной почты гражданина.
    Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
    • наименование учреждения здравоохранения либо должность должностного лица,
      которым направлено обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица,
      уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • адрес электронной почты юридического лица.
    Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей,
    указанный при регистрации электронного обращения.
  • Директор Центра, заместитель директора по медицинской части,
    заведующие структурными подразделениями проводят прием граждан по установленному графику.
    При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность,
    а представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.

    Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции Центра,
    требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме
    и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

    Прием ведется без предварительной записи.

    Повторные обращения, если они уже были рассмотрены по существу и в них не содержатся
    новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу,
    рассмотрению не подлежат. При этом заявителю письменно сообщается,
    что повторное его обращение необоснованно, и переписка с ним
    по данному вопросу прекращается.

    Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
    • изложены не на белорусском или русском языке;
    • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства
      (места пребывания) гражданина;
    • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения,
      фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного
      в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
    • содержат текст, не поддающийся прочтению;
    • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
    • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве,
      гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным,
      уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок
      административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в
      соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и
      рассмотрения таких обращений;
    • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции поликлиники;
    • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
    • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся
      новые обстоятельства, имеющие значение
      для рассмотрения обращения по существу;
    • с заявителем прекращена переписка.
    Постановление Совета Министров Республики Беларусь 23 июля 2012 г. № 667
    "О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц"

Есть вопросы? Спрашивайте!