Телефоны справочной службы:
+3375 33 371-97-68
+375 17 503-57-26

e-mail:
info@palliativ.by

223053, РБ, Минская обл., Минский р-н
Боровлянский с/с, 71, р-н пос. Опытный

facebok  vkontakte 

Игровая комната

Играть можно и нужно с каждым ребенком!

Немаловажную роль в процессе абилитации детей играет окружающая их обстановка, именно поэтому в нашем отделении дневного пребывания создана игровая комната. На непродолжительное время ребёнок может остаться здесь под присмотром воспитателей, сиделки и медсестры.

Игровая комната оборудована всем необходимым для организации досуга и развития детей в период их нахождения в отделении дневного пребывания. Имеется сухой шариковый бассейн, игрушки, настольные игры, пазлы, книги, дидактический материал. Также комната оборудована телевизором, детской мебелью, игровыми модулями-домиками. Для юных пациентов здесь приготовлены куклы, конструкторы, наборы для ролевых игр и многое другое. Игры оказывают большое влияние на развитие ребёнка. В игре стимулируется физическое и психическое развитие детского организма: движение, речь, чувства, представления о мире. В игровой имеются пособия по развитию речи, памяти, мышления и внимания, словарного запаса по различным лексическим темам, музыкальные инструменты.

Ежедневно наша игровая комната превращается в творческую мастерскую, где занятия помогают деткам познать окружающий мир в деталях, наладить контакт со взрослым.

ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ

Это одна из наиболее распространенных психологических техник в работе с детьми, использующая саму суть игровой деятельности в терапевтических целях.

219Используя символизм игры и просто наблюдая за ребенком, можно многое узнать о проблеме, избегая болезненных расспросов. В игре легко инициировать контакт и добиться близких отношений с ребенком, формируя при этом чувство безопасности. В самых простых случаях игра способствует исцелению за счет проживания и осознания проблемы.

Художественные методы (рисование, лепка, чтение и сочинение сказок, рассказов) применяются в работе с детьми достаточно свободно и хорошо адаптируются к потребностям и возможностям любого ребенка. Во время творческого процесса роль ребенка всегда активная, в то время как в реальности его роль может быть пассивной.

Игровая в нашем Центре – комната для общения и интересных встреч. А во время интерактивных спектаклей дети и родители – полноправные участники действа. Все вместе создают настроение при помощи музыкальных инструментов, становятся исследователями и даже первооткрывателями в своем мире различных сенсорных стимулов и тактильных ощущений.

220

Есть вопросы? Спрашивайте!