Радненок Наталья Владимировна

Психолог
Образование:
- БГПУ им. М.Танка, ИПК и ППК, специальность: практическая психология, 2003 год
- БГПУ им. М.Танка, музыкально-педагогический факультет, специальность: учитель музыки, социальный педагог. Основной инструмент: фортепиано, 2003 год,
- БГПУ им. М. Танка, ИПК и ППК, специальность: учитель-дефектолог, 2016 год
Методы работы:
- Индивидуальное консультирование взрослых, детей, подростков
- Семейное консультирование
- Юнгианская песочная технология
- Арттерапия (в т.ч. музыкотерапия, вокалотерапия)
Опыт работы:
- 2003-2007 педагог-психолог Логойский РОО
- 2007-2008 психолог ГУ ТЦСОН Логойского района
- 2008-2016 педагог-психолог ГУО «Гостиловичская базовая общеобразовательная школа Логойского района»
- С 2016 года – психолог ГУ «Республиканский клинический центр паллиативной медицинской помощи детям»
Дополнительное образование:
- Индивидуальное и семейное консультирование (АПО), 168 ч., 2007 г.
- Психологическая работа с&nbsli;&nbsli; коллективом (АПО), 72 ч, 2008 г.
- Деятельность СППС по психологическому сопровождению детей, находящихся в социально опасном положении (АПО), 68ч., 2009г
- Участие в 6 «Антикризисном» фестивале практической психологии АПО
- Мастер-классы : И.Вачков «Возможности сказочной имаготерапии в снятии эмоционального напряжения», М.А. Белокурская «Мудрость сказочной пластики: метод сопровождения детей с ПТСР», 2009 г.
- Участие в обучающем семинаре «Профилактика суицидального риска в практике работы педагога-психолога», 2009г.
- Участие в 7 фестивале практической психологии «Дорогами детства» АПО, 2010 г.
- Мастер-классы : Блудова А. А. «Атлас неуспешного ребенка: технологии работы в рамках нейропсихологической парадигмы», Кленинская И.Ю, Кошелева А.А. «Опыт использования авторской игры Заколдованный круг для формирования социальных навыков у детей и взрослых», 2010 г.
- Арттерапевтический подход в работе с психосоматическими заболеваниями, 2014 г
- Выпускник программы «Community Connections», США, Сент-Луис, штат Миссури, Чикаго штат Иллинойс, 2014 год
- «Интерактивные средства обучения в образовательном процессе» Мюнхен, Германия, 2016 г
- «Домашний логопед», 16 часов БГПУ им. М. Танка, 2016 год
- «Нормализация мышечного тонуса артикуляционного аппарата в системе логопедической работы», 24 часа, БГПУ им. М.Танка, 2016 год
- 23-24 августа 2017г. воркшоп по музыкальной терапии (тренер – Майкл Гилрой).
- Октябрь 2017г. - семинар «Основы применения метода развивающего движения Вероники Шерборн», г. Люблин, Польша.
- 5-6 марта 2018 участие в Республиканской научно-практической конференции с международным участием «Абилитация: роль и место абилитации в паллиативной помощи детям».
- 07 – 14 сентября 2018г. участие в международном курсе по развитию креативности и эрготерапии в г.Гент (Бельгия) на базе Artevelde University College Ghent.
- 04 – 05 октября2018г. участие в обучающем мастер-классе по терапии глотания, организованный немецкими специалистами на базе УЗ «Могилевский специализированный Дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»
- 5-6 марта 2018 года участие в республиканской научно-практической конференции с международным участием «Абилитация: роль и место абилитации в паллиативной помощи детям», г.минск
- 9 – 11 ноября 2018 года участие в международной научно-практической конференции «Развитие паллиативной помощи детям как реализация права тяжелобольного ребенка на достойную жизнь , г.Минск.
- 23-25 сентября 2019года участие в международной конференции «2-я международная конференция по паллиативной помощи» , г.Прага, Чехия
- 7-9 октября 2019 года участие в международном научно-практическом семинаре «Роль физической реабилитации в оказании помощи тяжелобольным детям» с участием специалистов Болонского ортопедического института (Италия), г.Минск.
- 7-11 сентября 2020 года обучение по курсу «Онкопсихология. Психологическое сопровождение онкологических больных и их родственников», г.Минск